воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ВОДЫ



Этот замечательный рецепт несколько лет назад я узнала из телевизионной передачи, которую вел Геннадий Петрович Малахов, автор многих книг и методик по оздоровлению.  Я несколько видоизменила его и применяю с перерывами уже несколько лет.
О том, что вода может замечательно хранить и передавать информацию, известно многим. Это свойство воды и положено в основу рецепта. Кроме того, имеет значение и то, какую воду мы употребляем -  стоячую или  текучую. Свойства текучей воды, безусловно,   отличаются в лучшую сторону. Этот рецепт очень хорош для тех, кто живет в городской квартире и не имеет возможности пользоваться родниковой водой.
Теперь сам рецепт. Утром, перед завтраком, возьмите два стакана и  налейте в один из них чистую  воду. Я пользуюсь фильтром, потому  что наша водопроводная вода для питья, к сожалению, непригодна.  Можно также  покупать специальную очищенную или родниковую  воду.
Берем оба стакана и начинаем переливать воду из одного стакана в другой, повторяя при этом   аффирмации, например «Радость, любовь, свет, сила, вера, здоровье» и т.п.,  это подбирается индивидуально. Переливать воду из одного стакана в другой следует от 7 до 40 раз. Таким образом, вода становится «живой».  Когда закончите переливать, посмотрите на воду в стакане и еще раз проговорите аффирмации, представляя, как вода ими насыщается. А затем сразу выпейте эту воду. Можно также умыться этой водой.
Эту процедуру полезно проводить ежедневно тем, кому за 40. 
Остатки воды я обычно выливаю в цветы, которые у меня растут  в кухне на подоконнике.  Обратите внимание: уже через две недели ваши комнатные растения станут густыми и сочными. Моя глоксиния выросла до гигантских размеров,  с  огромными бело-розовыми цветками, также как и фиалка,   цветки которой приобрели яркий, насыщенный цвет.  

Желаю всем вечной молодости и красоты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий